Среда, 05.08.2020, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS

...

Главная » 2020 » Январь » 20 » Мастер-класс «Первичные навыки хореографии для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
14:06
Мастер-класс «Первичные навыки хореографии для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

       На базе МДОУ «Детский сад «Звёздочка» прошел мастер – класс «Первичные навыки хореографии для детей дошкольного и младшего школьного возраста», который провела для воспитателей и музыкальных руководителей педагог дополнительного образования Центра детского творчества Надежда Викторовна Ткаченко. Проблема развития творческих способностей у детей состоит в том, что нам необходимо продолжать развивать у детей музыкально-ритмические и танцевальные движения, заложенные природой, т.к. музыкально-ритмическое творчество может успешно развиться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности. Педагог познакомила с характеристиками основных видов деятельности детей:

  • освоение поз и движений народных танцев;
  • выполнение элементов народного танца: гармошка, ёлочка, верёвочка, ковырялочка, ручеёк;
  • разучивание народных этюдов;
  • разучивание детского танца «Самовар»;
  • упражнения на укрепление мышц рук, ног, спины, шеи.

Личностными универсальными учебными действиями:

  • формировать умение передавать через пластические движения различные образы;
  • потребность в «прекрасном» и отрицание «безобразного».

Рассказала о регулятивных универсальных учебных действиях:

  • соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;
  • развивать навыки самоконтроля, волевой саморегуляции (контроль поведения, правильности выполнения упражнений, контроль ситуации успеха, неуспеха)

Познакомила с познавательными универсальными учебными действиями:

  • контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности;
  • применять правила и пользоваться освоенными закономерностями.

Рассказала о коммуникативных универсальных учебных действиях:

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (договариваться с товарищами, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща)
  • формировать чувство такта и культурных привычек в процессе группового взаимодействия, сотрудничества.

       Предложила методическую разработку, которая на взгляд Надежды Викторовны, является универсальной – психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента.

Просмотров: 83 | Добавил: rib-rcdt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню
Проекты
МОЦ
Полезные ссылки
Поиск